+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Полукольца коленвала SAMPA

Популярные товары

SAMPA 021.252
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
18
Вес [кг]
0,13
Внутренний диаметр
99,5
Наружный диаметр [мм]
105
Наружный диаметр 1 [мм]
108
SAMPA 021.252/1
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
18
Вес [кг]
0,155
Обработка
закаленный
Внутренний диаметр
99,5
Наружный диаметр [мм]
105
Наружный диаметр 1 [мм]
108
SAMPA 023.115
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
17,6
Вес [кг]
0,094
Внутренний диаметр
97
Наружный диаметр [мм]
102,3
SAMPA 100.055
Упорное кольцо коленвала
Высота [мм]
21
Вес [кг]
0,19
Внутренний диаметр
115
Наружный диаметр [мм]
120
SAMPA 100.055/1
Упорное кольцо коленвала
Высота [мм]
21
Вес [кг]
0,203
Обработка
закаленный
Внутренний диаметр
115
Наружный диаметр [мм]
120
SAMPA 100.081/1
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
24,5
Вес [кг]
0,222
Обработка
закаленный
Внутренний диаметр
100
Наружный диаметр [мм]
110
SAMPA 100.082/1
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
24,5
Вес [кг]
0,175
Обработка
закаленный
Внутренний диаметр
100
Наружный диаметр [мм]
105
SAMPA 200.323
Упорное кольцо коленвала
Сторона установки
спереди
Высота [мм]
11,5
Вес [кг]
0,127
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
65
Полукольца коленчатого вала представляют из себя дистанционные шайбы. На вид обычная и привычная шайба, находит применение при регулировочных работах в авто. Основной чертой отличия у этой автозапчасти является тарированный уравновешенный размер, который приходится по размеру шайбы. Сама же шайба – изделие, используемое для крепления, она ложится под изделие иного крепежного устройства. Основной функцией можно назвать создание увеличенной площади крепежа, что способствует предотвращению самооткручивания детали. При случаях увеличения площади давления, возможно задействование больших усилий при завинчивании, при этом не повредив оборудование и увеличив диаметр соприкосновения прокладки с деталью.
 

Когда меняется деталь?

 
После определенного эксплуатационного времени установленные полукольца на коленвал начинают уменьшаться, а люфт наоборот увеличиваться. Но это далеко не самая опасная ситуация, обычно проблемы появляются в случаях, когда кольца стираются до такой степени, что падают в поддон картера. Без полукольца коленвал начинает шлифовку с опорной крышкой, что может в итоге привести к капитальному ремонту.
 
На сайте предоставлен большой выбор полуколец на коленвал. Есть возможность фильтрации по марке авто, его году выпуска и модели, это значительно ускоряет поиск нужных полуколец. В интернет-магазине г.Гродно представлен товар от проверенных поставщиков, стоимостью ниже, чем в других магазинах. В качестве предоставляемого поставщиками товара не приходится сомневаться. Доставка осуществляется по согласованию и в удобное время для покупателя.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию