+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Воздушный патрубок MEYLE

Популярные товары

MEYLE 039 050 1008
Воздушный патрубок
Сторона установки
Интеркулер
Материал
Арамиды
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
MEYLE 100 036 0038
Воздушный патрубок
Сторона установки
посередине
Материал
Арамиды
MEYLE 100 036 0040
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева снизу
Материал
ЭХГК (эпихлоргидриновый каучук)
MEYLE 100 036 0042
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
MEYLE 119 145 0002
Воздушный патрубок
Сторона установки
сверху
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
MEYLE 119 145 0010
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
MEYLE 16-14 036 0002
Воздушный патрубок
Сторона установки
Интеркулер
Материал
НБК (бутадиен-нитрильный каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
MEYLE 100 036 0079
Воздушный патрубок
Сторона установки
снизу
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 100 036 0073
Воздушный патрубок
Сторона установки
Турбонагнетатель
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 100 036 0059
Воздушный патрубок
Сторона установки
Интеркулер
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
MEYLE 100 036 0077
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
MEYLE 100 036 0093
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
MEYLE 100 036 0052
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
MEYLE 100 036 0078
Воздушный патрубок
Сторона установки
сзади слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 100 036 0044
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа снизу
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
MEYLE 11-14 036 0014
Воздушный патрубок
Сторона установки
посередине
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
MEYLE 11-14 036 0015
Воздушный патрубок
Сторона установки
посередине
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
MEYLE 514 036 0005
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
MEYLE 11-14 036 0008
Воздушный патрубок
Сторона установки
посередине
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
MEYLE 11-14 036 0012
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 11-14 036 0011
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 214 036 0002
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 014 036 0024
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 014 036 0025
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа
Материал
AEM (этилен-акрилатный каучук)
MEYLE 714 036 0007
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
Производительность турбокомпрессора
Трубопровод к интеркулеру
MEYLE 614 036 0015
Воздушный патрубок
Сторона установки
справа
Материал
HT-ACM (высокотемпературный полиакриловый каучук)
MEYLE 16-14 036 0003
Воздушный патрубок
Материал
FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
Производительность турбокомпрессора
Турбокомпрессор к двигателю
MEYLE 16-14 036 0006
Воздушный патрубок
Сторона установки
слева
Материал
Стекловолокно
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
Для того, чтобы двигатель автомобиля работал правильно, очень важной является необходимость обеспечения подачи к агрегату чистого воздуха, который потом используется для сгорания топлива. Эта задача возложена на воздушный патрубок, поскольку посредством именно этой детали воздух попадает к мотору, где он смешивается с топливом, образуя топливную смесь. Воздух при этом должен быть чистым, ведь попадание в топливо частичек мелкого мусора или пыли может привести к образованию копоти на ГБЦ и кольцах. Этот фактор впоследствии существенно снижает мощность и срок службы двигателя. Именно по этой причине игнорируемая неисправность столь важной детали может привести к ремонту, стоимость которого будет очень высокой.
 
Наиболее распространенные причины поломок:
      - воздействие высоких температур;
      - механическое воздействие из-за камней, летящих из-под колес (трещины);
      - износ резины;
      - попадание моторного масла;
      - ослабление хомутов.
 
Для профилактики серьезных поломок необходима периодическая проверка воздушного патрубка на наличие тех или иных повреждений.
 

Как правильно подобрать и купить воздушный патрубок в Гродно

 
Деталь обычно подбирается на основании данных о марке, модели и двигателе машины. Также можно заказать воздушный патрубок в интернет-магазине с доставкой, где менеджеры подберут его по коду детали либо по VIN-коду авто. При покупке стоит отдавать предпочтение деталям изготовленным не из каучука, а из маслостойкой резины. Ведь каучук склонен к быстрому износу и быстрому образованию сквозных отверстий. Цены на воздушный патрубок могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, года ее выпуска.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию