+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Популярные товары

VALEO 433436
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Вес [кг]
4,83
Количество ребер
1
Положение / градусы
R 20
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 433450
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Вес [кг]
5,9
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
73
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 436464
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5) / W
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
1
Положение / градусы
R 60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
67
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подсоединением для тахометра
VALEO 437750
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 437876
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Вес [кг]
5,165
Количество ребер
2
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
84
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 437877
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439206
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Техника присоединения
B+(M8) / L(M6)
Вес [кг]
5,53
Количество ребер
5
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
53
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439234
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Вес [кг]
7,12
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439271
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,78
Количество ребер
5
Положение / градусы
L 60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
57
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439326
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,58
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
49
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439397
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
5,78
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 90
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439398
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,93
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439476
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Техника присоединения
B+
Вес [кг]
6,82
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
49
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439486
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
7,21
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 47
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439511
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
5,85
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439521
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,2
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 40
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
58
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439537
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
180
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
7,76
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 47
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
52
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439558
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
180
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
8,05
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
57
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439591
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,29
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
56
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439603
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
230
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
8,395
Количество ребер
7
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
50
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439617
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,41
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439619
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
180
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
8,14
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
51
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439636
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
230
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
7,44
Количество ребер
7
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439649
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
180
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
7,645
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439661
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
95
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
5,53
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
56
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439663
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,86
Количество ребер
7
Положение / градусы
R 90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 439691
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
4,78
Количество ребер
6
Положение / градусы
L 79
Тип крепления
четырехточечное крепление
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 440105
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
100
Техника присоединения
B+
Вес [кг]
5,8
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
против часовой стрелки
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Важным событием, можно сказать, прорывом в автомобильной промышленности стало изобретение и внедрение автоматической коробки передач. Естественно, устройству требовалось питание, которое осуществлялось при помощи весьма громоздких узлов постоянного тока.
 

Современное оборудование

 
Сегодня автомобильный генератор представляет собой компактное высоконадежное устройство, созданное на базе инновационных технологий и материалов. Новые автомобили работают на генераторах переменного тока. За перемену напряжения в них отвечает специальный регулятор.
 
В Гродно можно встретить разные цены на генераторы для автомобиля. Но стоимость не всегда является решающим фактором, особенно в случае со столь серьезным устройством, от которого полностью зависит работоспособность автомобиля.
 
Даже самый качественный механизм имеет свой срок эксплуатации. В данном случае - 3-4 года, если авто эксплуатируется в штатном режиме. Некоторые предпочитают прибегнуть к ремонту. Но все же оптимальный вариант - купить новое устройство.
 

Каким требованиям должен соответствовать генератор

 
Прежде чем заказать генератор в интернет-магазине, необходимо понимать, каким критериям он должен соответствовать. Однозначно не следует выбирать продукцию основываясь только на низкой стоимости. Поскольку генератор определяет, насколько качественно и бесперебойно будет поступать ток в автомобильную систему, выбирать его нужно правильно.
 
Если вы хотите купить генератор, аналогичный тому, который был в вашей машине, не забудьте о таком важном моменте, как размер и положение посадочных креплений. 
 
Основного внимания требуют:
      - напряжение и частота вращения;
      - ширина ремня (соответствие прежним размерам);
      - визуальный осмотр на предмет повреждений, сколов, трещин;
      - наличие сертификата качества, подтверждающего оригинальность продукции.
 

Схема действия генератора

 
Схема работы устройства показывает, насколько важен генератор для машины. Когда только поворачивается ключ зажигания, напряжение подается на обмотку возбуждения - это сигнал генератору, что пора отдавать ток.
 
И это только начало, электричество требуется не только для дальнейшей работы двигателя, бортовая сеть состоит из большого количества потребителей, функционирование которых обеспечивает подача электрического тока.
 
В обмотке возбуждения ток должен соответствовать определенным параметрам. За величину напряжения отвечает такое устройство, как стабилизатор. Когда система уже запущена, для подзарядки АКБ достаточно, чтобы напряжение находилось в пределах 13,8-14,8 В.
 

Принцип работы и основные части генератора

 
Электромагнитная индукция приводит в действие автомобильный генератор. Состоит он из деталей, обеспечивающих принцип работы в действии:
      - ротор - катушка расположена между двумя парами магнитов разной направленности. Именно ротор отвечает за процесс выработки электротока в обмотках статора;
      - статор - внутри магнитного провода расположены обмотки, где находится переменное напряжение;
      - диодный мост, занимающийся выпрямлением переменного тока в постоянный;
      - реле, регулирующее напряжение в нужных пределах (13,8 – 14,8 В).
 

Где купить качественный автомобильный генератор

 
Лучший вариант - купить генератор в Гродно через интернет-магазин Drivehouse.by. Здесь представлен широкий выбор моделей отличного качества, среди которых можно выбрать устройство с хорошим уровнем напряжения и высокими эксплуатационными характеристиками.
 
Вся продукция соответствует таким важнейшим требованиям, как:
      - малый вес;
      - компактность;
      - бесшумность в процессе работы.
 
В сервис обслуживания входит доставка, которую можно заказать при покупке товара.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию