+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект тормозного цилиндра FEBI BILSTEIN

Популярные товары

FEBI BILSTEIN 18316
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4601.E3
Вес [кг]
1,1
Наружный диаметр [мм]
22,2
FEBI BILSTEIN 18317
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4601.E4
Вес [кг]
1,25
Наружный диаметр [мм]
22,2
FEBI BILSTEIN 18318
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,5
Внутренний диаметр
22,22
FEBI BILSTEIN 26714
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,187
Внутренний диаметр
25,4
FEBI BILSTEIN 26728
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,25
Внутренний диаметр
23,81
FEBI BILSTEIN 31759
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
FEBI BILSTEIN 45973
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,95
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
FEBI BILSTEIN 45974
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,747
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
FEBI BILSTEIN 103222
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,625
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 103241
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,206
Внутренний диаметр
25,4
FEBI BILSTEIN 103499
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,481
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
22,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
FEBI BILSTEIN 103521
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,536
Материал
Серый чугун
Внутренний диаметр
25,4
FEBI BILSTEIN 108083
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 106953
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
1K1 614 019 F
Вес [кг]
0,58
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 108704
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
1K1 614 019 K SK1
Вес [кг]
0,564
Внутренний диаметр
22,2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 107917
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,548
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 106219
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
1K1 614 019 T SK1
Вес [кг]
0,578
Внутренний диаметр
22,2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 109481
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,886
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
25,41
Вес [кг]
0,505
FEBI BILSTEIN 171167
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,494
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
25,46
FEBI BILSTEIN 108706
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,41
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
25,41
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
FEBI BILSTEIN 109478
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,597
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
FEBI BILSTEIN 173270
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,517
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
25,4
FEBI BILSTEIN 171169
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,352
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
22,2
FEBI BILSTEIN 109477
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,603
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
25,4
FEBI BILSTEIN 171184
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,671
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
26,99
FEBI BILSTEIN 109431
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M10 x 1
FEBI BILSTEIN 171339
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,396
Внутренний диаметр
23,81
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию