+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Сальник коленвала JP GROUP

Популярные товары

JP GROUP 1119500200
Сальник коленвала
≈ Один/два ч.
1 шт.
14.24 руб 14.95 руб 5%
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Ширина [мм]
10
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
48
JP GROUP 1119500300
Сальник коленвала
≈ Один/два ч.
1 шт.
4.76 руб 5.00 руб 5%
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Ширина [мм]
10
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
48
JP GROUP 1194000500
Датчик включения вентилятора
≈ 1 дн.
20> шт.
21.55 руб 22.63 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 20> шт.
Количество полюсов
3
Температура выключения [°С]
91
Точка включения [°C]
102
JP GROUP 1219501700
Сальник коленвала
≈ Один/два ч.
1 шт.
11.11 руб 11.67 руб 5%
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина [мм]
11
Внутренний диаметр
90
Наружный диаметр [мм]
104
JP GROUP 1119600800
Сальник коленвала
≈ Один/два ч.
1 шт.
46.11 руб 48.42 руб 5%
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с монтажной оболочкой
JP GROUP 1119500500
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Толщина [мм]
11
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
105
JP GROUP 1119500800
Сальник коленвала
Сторона установки
передняя сторона
Ширина [мм]
10
Внутренний диаметр
32
Наружный диаметр [мм]
47
JP GROUP 1119600500
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
85
Наружный диаметр [мм]
105
Тип корпуса
с корпусом
Ширина 1 [мм]
9
Ширина 2 [мм]
11
JP GROUP 1119600900
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с монтажной оболочкой
JP GROUP 1119607400
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
JP GROUP 1119607600
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
JP GROUP 1219500300
Сальник коленвала
Сторона установки
передняя сторона
Ширина [мм]
6
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
52
JP GROUP 1219500400
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
JP GROUP 1219500500
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина [мм]
10
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
98
JP GROUP 1219501800
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина [мм]
11
Внутренний диаметр
90
Наружный диаметр [мм]
104
JP GROUP 1619500100
Сальник коленвала
Сторона установки
передняя сторона
JP GROUP 8119500100
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Толщина [мм]
11,5
Внутренний диаметр
76
Наружный диаметр [мм]
95
JP GROUP 8119500303
Сальник коленвала
Сторона установки
со стороны коробки передач
Толщина [мм]
10
Внутренний диаметр
70
Наружный диаметр [мм]
90
Защита от пыли
без пылезащитного краяя
JP GROUP 8119500500
Сальник коленвала
Сторона установки
передняя сторона
Толщина [мм]
7,5
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
60
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала - важнейший элемент газораспределительной системы транспортного средства. Даже небольшая деформация или смещение может привести к утечке масла и порче двигателя. При производстве сальников коленвала используются:
      - силиконовый каучук;
      - нитрил-бутадиеновый каучук;
      - тефлон;
      - фторкаучук.
 
При выборе нужно учитывать, что первый материал крайне нестоек к синтетическим маслам. Кроме того, он выделяется невысокой прочностью. Наибольшей надежностью выделяется сальник из фторкаучука, который выдерживает длительный контакт с маслом. 
 

Прочие критерии выбора изделия для замены

 
Модели отличаются не только по материалам, но и по технологии производства. Профиль может изготавливаться с помощью матрицы или вырезаться резаком. Вторые сальники отличаются меньшей надежностью из-за того, что указанные размеры могут отличаться от реальности. Это приведет к тому, что двигатель достаточно быстро выйдет из строя, сальник коленвала не выполнит своей основной функции. 
 
В среднем, осуществлять замену данных изделий следует каждые 3 года. Если во время работы движок часто перегревается, то их придется приобретать чаще. Иначе масло начнет выталкиваться наружу.
 

Где лучше купить сальник коленвала в Гродно?

 
Отыскать широкий выбор такой продукции вы можете в магазине DriveHouse.by. Его отличает профессиональная работа, cотрудники всегда готовы дать вам совет и помогут с выбором подходящего варианта. Для того, чтобы заказать сальник коленвала в интернет-магазине, вам не придется тратить много времени. 
 
В каталоге представлена продукция от лучших производителей. Перед приобретением вы можете ознакомиться с перечнем характеристик и понять, подойдет ли изделие для вашего авто. При этом, цены на сальник коленвала находятся на доступном уровне. Компания предлагает своим клиентам быструю доставку.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию