+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Популярные товары

OPTIMAL G2-033
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
306
Размер резьбы 1
M14 x 1,50 RHT M
Размер резьбы 2
W1/2 x 20,00 UNF M
OPTIMAL G2-061
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
для оригинального номера
B092-32-240
Исполнение оси
C.G.R.
Длина [мм]
324
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,25 RHT M
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
OPTIMAL G2-072
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
для оригинального номера
765 82 73
Длина [мм]
282
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1,50 RHT M
Тип резьбы
с правой резьбой
OPTIMAL G2-1000
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
307
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-1013
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
OPTIMAL G2-1017
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
328
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-1071
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Размер резьбы
M16 x 1,50 RHT M
парные номера артикулов
G2-893
OPTIMAL G2-1119
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Наружная резьба [мм]
M17 x 2,00 RHT M
OPTIMAL G2-1127
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
304,5
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,00
OPTIMAL G2-1137
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
278,7
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50 RHT
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,50 RHT
OPTIMAL G2-114
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
395
Наружная резьба [мм]
M16 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-1154
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
333
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M18 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-1171
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
294,6
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M12 x 1,25 RHT M
Ø отверстия 1 [мм]
5
Ø отверстия 2 [мм]
3
OPTIMAL G2-1189
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
215
Наружная резьба 1 [мм]
M12 x 1,25
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50
OPTIMAL G2-1196
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
318,5
Наружная резьба 1 [мм]
M12 x 1,50
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50
OPTIMAL G2-1230
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Общая длина [мм]
226,2
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-1247
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост
Общая длина [мм]
322,5
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Гаечно-болтовая конструкция
с предохранительной шайбой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным кольцом
Наружная резьба 1 [мм]
M12 x 1,25 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M17 x 1,00 RHT M
OPTIMAL G2-1248
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост
Ø отверстия [мм]
5
Общая длина [мм]
322,5
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Гаечно-болтовая конструкция
с предохранительной шайбой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным кольцом
Наружная резьба 1 [мм]
M12 x 1,25 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M17 x 1,00 RHT M
OPTIMAL G2-1289
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
297,5
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M12 x 1,25 RHT M
Ø отверстия 1 [мм]
5
Ø отверстия 2 [мм]
4
OPTIMAL G2-507
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
300
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-523
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
260
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-570
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
260,5
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-693
Рулевая тяга
Общая длина [мм]
315
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-826
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
349
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-842
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Ø отверстия [мм]
3
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
356,2
Наружная резьба 1 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 2,00 RHT M
OPTIMAL G2-884
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
необходимое количество
2
Общая длина [мм]
257,8
Наружная резьба 1 [мм]
M16 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
OPTIMAL G2-893
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
365
Наружная резьба [мм]
M16 x 1,50 RHT M
парные номера артикулов
G2-1071
OPTIMAL G2-947
Рулевая тяга
Сторона установки
передний мост справа
Номер шасси до
36999999
Длина [мм]
318
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1,50 RHT F
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,50 RHT M
Сохранность здоровья пассажиров и водителя автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от диагностирования возможных поломок. Рулевая тяга выступает одной из основных частей автомобиля, которая отвечает за правильный ход движения, особенно при повороте. Неисправность выступает главным оповещением отказа руля при осуществлении маневров на дороге.
 
При возникновении данной проблемы предлагаем заказать рулевую тягу в интернет-магазине, что намного сократит ваши финансовые расходы, ведь наши цены гораздо выгоднее рыночных.
 
Рулевая тяга является передатчиком силы поворотными рычагами ступиц от руля, за счет чего и производится процесс поворота колес. Также она входит в состав рулевой трапеции, осуществляя поворот колес под всевозможными углами, ведь при повороте колеса вращаются по разным радиусам.
 
В конце рулевой тяги находятся шарниры, которые обеспечивают скоординированное перемещение тяг, кузова и работы подвески.  Благодаря этому сохраняется возможность передачи усилий от механизма руля. Выбранный угол поворота колес остается без изменений, резьба, которая расположена на тягах контролирует ее длину, это дает дополнительную возможность регулировать угол установки колес. Данный угол называется углом схождения.
 
Рулевая тяга представляет сплошную металлическую конструкцию, которую практически невозможно сломать, разве что погнуть. Гораздо чаще поломка возникает со следующим:

      - выход из строя шарниров;

      - разрыв пыльника или смещение чехла;

      - допущение ошибок при монтаже шплинта;

      - коррозия втулок.

 
При обнаружении указанных неисправностей автомобиля необходимо сразу их устранять. Купить рулевую тягу в Гродно предлагаем по доступной стоимости и с минимальным сроком доставки заказа.
Зачастую цена на рулевую тягу в офлайн магазинах выше, чем в интернет-магазине.
 
Желаем Вам безопасной езды и незначительных затрат на устранение поломок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию