+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра LPR

Популярные товары

LPR
LPR 1057
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (1)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 1058
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 1091
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 1095
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 1100
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
7/16 24 (1)
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1129
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1136
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 x 1 (1)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1137
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1176
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (3)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1184
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,22
LPR
LPR 1271
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1360
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1361
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1442
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 1654
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 1752
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1839
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (1)
Материал
алюминий
Ключевая литера
CX/CZ
Тормозная установка
DELCO
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1847
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
UAC
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 1848
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (3)
Материал
Серый чугун
Ключевая литера
X
Тормозная установка
DELCO
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 1928
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (1)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 6007
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (1)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 6008
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 6032
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TOKICO
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 6768
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 6240
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
LPR
LPR 6338
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,8
LPR
LPR 6343
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 6261
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию