+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра SAMKO

Популярные товары

SAMKO P30114
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30543
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (1)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30544
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30210
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30098
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30465
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30479
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P08987
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BENDIX
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30877
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30477
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30174
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (3)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P20211
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30568
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TOKICO
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P20982
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30147
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30151
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30776
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
SAMKO P30182
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,22
SAMKO P12117
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (3)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P12106
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
3/8 24 UNF (3)
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P12591
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P12600
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30235
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30236
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30237
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30422
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,22
SAMKO P30423
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,22
SAMKO P07715
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
19,05
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию