+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра MAPCO

Популярные товары

MAPCO 1054
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
1,32
Материал
Чугун
Количество присоединений
4
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Размер резьбы 1
4x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
MAPCO 1072
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
31,5
Длина 2 [мм]
120
MAPCO 1357
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
19
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAPCO 1362
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
THZ-Alu
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MAPCO 1456
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TZH-Guss
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAPCO 1457
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MAPCO 1650
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
67
Длина 2 [мм]
111,5
MAPCO 1701
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
LUCAS
MAPCO 1714
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для транспортных средств с тормозным ассистентом
MAPCO 1722
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
35,4
Длина 2 [мм]
109,7
MAPCO 1738
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M 12 x 1
MAPCO 1739
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
TRW
MAPCO 1740
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
LUCAS
Длина 1 [мм]
49,5
Длина 2 [мм]
111,5
MAPCO 1741
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
M12x1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
38,5
Длина 2 [мм]
139,5
MAPCO 1743
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Диаметр [мм]
20,6
MAPCO 1757
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
MAPCO 1761
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
18,8
Длина 2 [мм]
181
Диаметр [мм]
25,4
MAPCO 1775
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
23,8
диаметр 2 (мм)
19
Количество присоединений
2
Тормозная установка
LUCAS
Длина 1 [мм]
51,5
Длина 2 [мм]
106
Размер резьбы 1
1x M10x1
Размер резьбы 2
1x M12x1
MAPCO 1777
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
23,8
диаметр 2 (мм)
19
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
4
Длина 2 [мм]
147
Размер резьбы 1
1x M10x1
Размер резьбы 2
2x M12x1
MAPCO 1779
Главный тормозной цилиндр
Тормозная установка
TRW
MAPCO 1796
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MAPCO 1798
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
TRW
MAPCO 1799
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
MAPCO 1903
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
150,2
MAPCO 1910
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
MAPCO 1893
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
36,1
Длина 2 [мм]
134,9
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию