+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Популярные товары

OPTIMAL DS-3531
Полуось
Длина [мм]
627,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
53,2
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-3547
Полуось
Длина [мм]
961
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
53,4
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-3599
Полуось
Длина [мм]
960
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
53,4
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-3606
Полуось
Длина [мм]
655
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
57,2
Число зубцов кольца ABS
44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84,5
OPTIMAL DS-3624
Полуось
Длина [мм]
716
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,4
Число зубцов кольца ABS
48
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
89
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
81,5
OPTIMAL DS-3655
Полуось
Длина [мм]
1 014
Размер резьбы
M22x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
OPTIMAL DS-3658
Полуось
Длина [мм]
916
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
74,2
OPTIMAL DS-3707
Полуось
Длина [мм]
824
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-3716
Полуось
Длина [мм]
587
Внешнее зацепление со стороны колеса
22
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр прокладки [мм]
52
Число зубцов кольца ABS
29
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
83
OPTIMAL DS-3769
Полуось
Длина [мм]
916
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
74,2
OPTIMAL DS-3770
Полуось
Длина [мм]
708
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-3801
Полуось
Длина [мм]
746
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Число зубцов кольца ABS
44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
74,2
OPTIMAL DS-3885
Полуось
Длина [мм]
797
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
36
Диаметр прокладки [мм]
57
Число зубцов кольца ABS
48
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
OPTIMAL DS-3919
Полуось
Длина [мм]
1 060
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
36
Диаметр прокладки [мм]
57
Число зубцов кольца ABS
48
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
OPTIMAL DS-3920
Полуось
Длина [мм]
1 060
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
36
Диаметр прокладки [мм]
57
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
OPTIMAL DS-3990
Полуось
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
33
Зубчатое соединение со стороны коробки
34
Диаметр прокладки [мм]
51,9
Число зубцов кольца ABS
29
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
81,5
OPTIMAL DS-4139
Полуось
Длина [мм]
683
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
57
Число зубцов кольца ABS
48
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр шарнира [мм]
98
OPTIMAL DS-4182
Полуось
Длина [мм]
715
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,4
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
81,5
OPTIMAL DS-4186
Полуось
Длина [мм]
813
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
57,2
Число зубцов кольца ABS
44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-4196
Полуось
Длина [мм]
788
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
74,2
OPTIMAL DS-4198
Полуось
Длина [мм]
701
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-4199
Полуось
Длина [мм]
593,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
OPTIMAL DS-4211
Полуось
Длина [мм]
973
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
OPTIMAL DS-4289
Полуось
Длина [мм]
792,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Диаметр прокладки [мм]
56,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-4343
Полуось
Длина [мм]
931
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
56,6
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
91
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-4428
Полуось
Длина [мм]
580
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
55,2
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
79
OPTIMAL DS-4456
Полуось
Длина [мм]
941
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
74,2
OPTIMAL DS-4482
Полуось
Длина [мм]
652
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
56,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
Практически любой механический узел автомобиля нуждается в резиновых деталях, нужных для уплотнения вращающихся механизмов двигателя, а также прочих агрегатов машины. Эти упругие элементы называющиеся сальниками полуоси несут в себе такие функции как:
  • защита от износа и поломки основных деталей автомобиля;
  • герметизация зазоров;
  • удержание масла и других технических жидкостей, предотвращение их случайной утечки;
  • защита от попадания ненужной влаги, пыли, мусора и пр.

Материалы для изготовления сальников

Для правильной посадки в установочное место и обеспечения полной герметизации эти элементы должны быть податливыми, поэтому на изготовление сальников полуосей идут такие эластичные полимеры как:
  • силиконовый и бутадиен-нитрильный каучук;
  • фторкаучук;
  • вулканизированный термопластик;
  • термопластичный полиуретан.

Замена сальников

Сальники полуосей имеют хорошее воздействие от агрессивных сред (кислот), способны выдерживать рабочие температуры в пределах от -60 до +170 градусов Цельсия и значительные нагрузки. Несмотря на все эти положительные качества, они не защищены от износа. Сальники полуосей в отличие от других деталей и узлов автомобиля не подлежат ремонту.
 
Если при работе автомобиля стали появляться нехарактерные звуки и несанкционированные утечки масляных жидкостей, то это будет являться первыми сигналами о необходимости замены сальника полуосей. Для предотвращения поломки узлов и траты денег на их дорогостоящий ремонт, лучше заранее купить сальники полуосей и менять их как можно чаще. Они не отличаются дороговизной и цены на сальник полуоси в Гродно довольно приемлемые.
 
Купить сальник полуоси по выгодной цене можно в интернет магазине. Если заказать товар на сумму более 50 рублей, то в Гродно доставка сальников полуосей будет бесплатной, в противном случае стоимость доставки - 5 рублей. Заказать сальник полуоси в интернет-магазине можно как для старого авто так и для любой новой иномарки, от этого будет зависеть цена на сальник.
 

 

Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию