+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Популярные товары

SNR
SNR DK80.006
Полуось
≈ 1 дн.
1 шт.
729.70 руб 766.19 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Длина [мм]
850
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
SNR
SNR DK55.019
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
956
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
56,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
96
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
86,5
SNR
SNR DK55.020
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
627
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
57
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.021
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 006
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
57
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.023
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
712
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.024
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 002
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.032
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
683
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.033
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 044
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.036
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
974
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.037
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
725
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.038
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
673
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.039
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
630
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
31
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
SNR
SNR DK55.044
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 036
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90
SNR
SNR DK55.045
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
691
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90
SNR
SNR DK55.059
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
689
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
33
Диаметр прокладки [мм]
49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
SNR
SNR DK55.060
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
922
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
33
Диаметр прокладки [мм]
49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
SNR
SNR DK55.099
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
680
Размер резьбы
M20x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
33
Диаметр прокладки [мм]
52,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
89,4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
84,5
SNR
SNR DK55.124
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
922
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
SNR
SNR DK55.141
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
690
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
SNR
SNR DK55.147
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
723
Размер резьбы
M20x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
23
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
52,2
Количество полюсов
44
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с подшипником
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
92
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82
SNR
SNR DK55.164
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
685
Размер резьбы
M20x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
33
Диаметр прокладки [мм]
52,7
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
89,4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
84,5
SNR
SNR DK55.010
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
680
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
SNR
SNR DK55.048
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
925
Размер резьбы
M20x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
72
SNR
SNR DK55.252
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
702
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
SNR
SNR DK58.009
Полуось
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
642
Размер резьбы
M24x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
59
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
SNR
SNR DK58.010
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 005
Размер резьбы
M24x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
59
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
87
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
SNR
SNR DK55.218
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
985
Размер резьбы
M22×1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
37
Диаметр прокладки [мм]
56,8
Длина 2 [мм]
985
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
108,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
98
SNR
SNR DK55.254
Полуось
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
1 025
Размер резьбы
M22x1
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89
Практически любой механический узел автомобиля нуждается в резиновых деталях, нужных для уплотнения вращающихся механизмов двигателя, а также прочих агрегатов машины. Эти упругие элементы называющиеся сальниками полуоси несут в себе такие функции как:
  • защита от износа и поломки основных деталей автомобиля;
  • герметизация зазоров;
  • удержание масла и других технических жидкостей, предотвращение их случайной утечки;
  • защита от попадания ненужной влаги, пыли, мусора и пр.

Материалы для изготовления сальников

Для правильной посадки в установочное место и обеспечения полной герметизации эти элементы должны быть податливыми, поэтому на изготовление сальников полуосей идут такие эластичные полимеры как:
  • силиконовый и бутадиен-нитрильный каучук;
  • фторкаучук;
  • вулканизированный термопластик;
  • термопластичный полиуретан.

Замена сальников

Сальники полуосей имеют хорошее воздействие от агрессивных сред (кислот), способны выдерживать рабочие температуры в пределах от -60 до +170 градусов Цельсия и значительные нагрузки. Несмотря на все эти положительные качества, они не защищены от износа. Сальники полуосей в отличие от других деталей и узлов автомобиля не подлежат ремонту.
 
Если при работе автомобиля стали появляться нехарактерные звуки и несанкционированные утечки масляных жидкостей, то это будет являться первыми сигналами о необходимости замены сальника полуосей. Для предотвращения поломки узлов и траты денег на их дорогостоящий ремонт, лучше заранее купить сальники полуосей и менять их как можно чаще. Они не отличаются дороговизной и цены на сальник полуоси в Гродно довольно приемлемые.
 
Купить сальник полуоси по выгодной цене можно в интернет магазине. Если заказать товар на сумму более 50 рублей, то в Гродно доставка сальников полуосей будет бесплатной, в противном случае стоимость доставки - 5 рублей. Заказать сальник полуоси в интернет-магазине можно как для старого авто так и для любой новой иномарки, от этого будет зависеть цена на сальник.
 

 

Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию