+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра BLUE PRINT

Популярные товары

Вес [кг]
0,68
BLUE PRINT ADC45120
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,92
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG05134
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,914
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
BLUE PRINT ADG05135
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,922
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
BLUE PRINT ADG05151
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,726
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Вес [кг]
0,56
BLUE PRINT ADG05153
Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG05154
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
4,48
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG05155
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,74
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Вес [кг]
0,476
BLUE PRINT ADM55103
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
BLUE PRINT ADM55106
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,78
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADM55107
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,79
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADM55110
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,71
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADM55111
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
BLUE PRINT ADN15101
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,904
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Вес [кг]
1,26
BLUE PRINT ADN15111
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,75
Поверхность
оцинкованный
Вес [кг]
0,9
Вес [кг]
0,75
BLUE PRINT ADS75101C
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,83
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADS75102
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,87
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADS75103
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADT35104
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
1,512
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
BLUE PRINT ADT35132
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,92
Альтернативный ремкомплект
ADBP510003
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADT35134
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,92
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADT35147
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,88
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADT35150
Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,643
Внутренний диаметр
21
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию