+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра TRW

Популярные товары

TRW
TRW PMK500
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
2 шт.
337.41 руб 354.28 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
TRW
TRW PML440
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
4 шт.
199.96 руб 209.96 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 4 шт.
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
TRW
TRW PMA107
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
TRW
TRW PMF157
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
20,6
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
TRW
TRW PMF158
Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
20,64
TRW
TRW PMF161
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
20,6
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
TRW
TRW PMF713
Главный тормозной цилиндр
Диаметр поршня [мм]
20,6
TRW
TRW PMH103
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
22
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M10x1
TRW
TRW PMH172
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр 1 [мм]
22
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
TRW
TRW PMH364
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
SHINEI
Диаметр 1 [мм]
22,2
TRW
TRW PMH954
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10
TRW
TRW PMK105
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
TRW
TRW PMK212
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
NABCO
Диаметр 1 [мм]
23,8
TRW
TRW PMK272
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
TRW
TRW PMK314
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
TRW
TRW PMK482
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
TRW
TRW PMK540
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр поршня [мм]
23,8
TRW
TRW PMK586
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M12x1
TRW
TRW PMK592
Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
23,8
TRW
Диаметр 1 [мм]
23,8
TRW
TRW PMK607
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M12x1
TRW
TRW PML281
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M10x1
TRW
TRW PML421
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
TRW
TRW PML430
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
TRW
TRW PML434
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
TRW
TRW PMN213
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
27
TRW
TRW PMN214
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
26,9
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию