+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра NPS

Популярные товары

NPS
NPS K310A07
Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Спецификация
sans bocal
NPS
NPS M310A29
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M 10x1
NPS
NPS N310N25
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Длина [мм]
114
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Внутренний диаметр
25,4
Спецификация
W / ABS
NPS
NPS N310N26
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
GIRLING/LUCAS
Диаметр [мм]
25,4
Внутренняя резьба [мм]
9
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ADS
Спецификация
vendu sans bocal
Количество частей [част.]
1
NPS
Диаметр [мм]
25,4
NPS
NPS N310N34
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Внутренняя резьба [мм]
9
NPS
NPS N310N51
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
25,1
NPS
NPS N310N56
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
1,26
Спецификация
BENDIX
NPS
NPS N310N62
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Гнездо муфты прицепа
2
NPS
NPS N310N63
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
27,1
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
26,9
NPS
NPS N310N66
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Спецификация
2
Количество крепежных отверстий
2
NPS
Диаметр [мм]
23,8
NPS
NPS T310A111
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
10
Гнездо муфты прицепа
2
Внутренняя резьба [мм]
9
Спецификация
Sans VSC
NPS
NPS T310A112
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
14
Спецификация
avec vsc
NPS
NPS T310A15
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Спецификация
13/16
NPS
NPS T310A52
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество частей [част.]
1
NPS
Диаметр [мм]
23,8
NPS
NPS T310A70
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Количество резьбовых отверстий
2
NPS
NPS T310A90
Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество частей [част.]
1
NPS
NPS N310N84
Главный тормозной цилиндр
Система амортизатора
двухтрубный
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Спецификация
lucas/trw
NPS
NPS K310A06
Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию