+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра MEYLE

Популярные товары

MEYLE 014 532 0001
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
67
Длина 2 [мм]
111,5
MEYLE 014 532 0002
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
67
Длина 2 [мм]
111,5
MEYLE 014 532 0003
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
18,5
Длина 2 [мм]
155
MEYLE 014 532 0004
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,81/19,05
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
18,5
Длина 2 [мм]
159,5
MEYLE 014 532 0005
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
25,40/19,05
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
57,8
Длина 2 [мм]
108
MEYLE 014 532 0006
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
35
Длина 2 [мм]
165
MEYLE 014 532 0007
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
35
Длина 2 [мм]
164,5
MEYLE 100 532 0001
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
49,5
Длина 2 [мм]
111,5
MEYLE 100 532 0003
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
4,1
Длина 2 [мм]
137,8
Размер резьбы 1
2x M10x1
Размер резьбы 2
2x M12x1
MEYLE 100 532 0004
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
MEYLE 100 532 0005
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Lucas Girling
Длина 1 [мм]
69,5
Длина 2 [мм]
92
MEYLE 100 532 0006
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
64,2
Длина 2 [мм]
93,5
MEYLE 100 532 0007
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
49
Длина 2 [мм]
111
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
MEYLE 100 611 0034
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
32,4
Длина 2 [мм]
114,9
MEYLE 100 611 0035
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
18,5
Длина 2 [мм]
157,5
MEYLE 100 611 0048
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
36
Длина 2 [мм]
109,7
MEYLE 100 611 0074
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
35,4
Длина 2 [мм]
109,7
MEYLE 100 611 0075
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
MEYLE 100 698 0010
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
41
Длина 2 [мм]
127,9
MEYLE 100 698 0012
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,4
Длина 2 [мм]
116,6
MEYLE 114 532 0008
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
39
Длина 2 [мм]
121
MEYLE 614 055 0006
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Серый чугун
Количество присоединений
4
Тормозная установка
Delco-Moraine
Длина 1 [мм]
16
Длина 2 [мм]
130
Размер резьбы 1
2x M10x1
Размер резьбы 2
2x M12x1
MEYLE 614 055 0008
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Lucas Girling
Длина 1 [мм]
39,5
Длина 2 [мм]
119,5
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию