+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра DT SPARE PARTS

Популярные товары

DT SPARE PARTS 12.40001
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12 x 1
Вес [г]
895
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 12.40002
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,9
Размер резьбы
M10 x 1
Вес [г]
906
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.60644
Главный цилиндр сцепления
Вес [г]
1 496
Ø отверстия 1 [мм]
17,5
Ø отверстия 2 [мм]
20,6
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.60711
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
35
Вес [г]
2 641
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.62625
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
38
Вес [г]
5 188
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.64520
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
41
Вес [г]
4 737
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.67643
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
1400
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.67644
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
1 440
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.68778
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
740
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.68779
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
751
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.68780
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
H259002.3.1
Вес [г]
876
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 4.68781
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
H239032.7.1
Вес [г]
875
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34290
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
0299 7349
Вес [г]
1 810
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34291
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
1 366
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34292
Главный тормозной цилиндр
Вес [г]
1 329
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34293
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
0299 1745
Вес [г]
1 310
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 12.40000SP
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M10 x 1
Вес [г]
678
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 12.40001SP
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12 x 1
Вес [г]
675
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 12.40002SP
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,9
Размер резьбы
M10 x 1
Вес [г]
683
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 13.34050
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4525694
Вес [г]
561
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 13.34051
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
F 026 003 071
Вес [г]
588
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 13.34052
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
1756265
Вес [г]
820
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 13.34053
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
1433955
Вес [г]
531
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34294
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4255 6837
Вес [г]
678
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34295
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4255 6838
Вес [г]
690
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 7.34296
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4256 8306
Вес [г]
635
Гарантия
2 года гарантии
DT SPARE PARTS 12.40003
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,9
Размер резьбы
M12 x 1
Вес [г]
680
Гарантия
2 года гарантии
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию