+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра GIRLING

Популярные товары

GIRLING 4004187
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
DELCO
Диаметр 1 [мм]
19
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
GIRLING 4005152
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
20,6
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
GIRLING 4005157
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
20,6
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
GIRLING 4005158
Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
20,64
GIRLING 4006166
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр 1 [мм]
22
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
GIRLING 4006172
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр 1 [мм]
22
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
22,2
GIRLING 4006614
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр 1 [мм]
22,2
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
GIRLING 4006951
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
BOSCH
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10
Размер резьбы 2
M12
GIRLING 4006954
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10
GIRLING 4007105
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
GIRLING 4007254
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр поршня [мм]
23,8
GIRLING 4007313
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
23,8
GIRLING 4007354
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M10x1
GIRLING 4007434
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
NABCO
Диаметр 1 [мм]
23,8
диаметр 2 (мм)
30
GIRLING 4007509
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр 1 [мм]
23,8
GIRLING 4007547
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
NABCO
Диаметр 1 [мм]
23,8
GIRLING 4007586
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M12x1
GIRLING 4007592
Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
23,8
Диаметр 1 [мм]
23,8
GIRLING 4007607
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M12x1
GIRLING 4008138
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,5
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
GIRLING 4008281
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M10x1
GIRLING 4008307
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без сигнального устройства
GIRLING 4008330
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
NABCO
Диаметр 1 [мм]
25,4
GIRLING 4008376
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
GIRLING 4008434
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
25,4
GIRLING 4010128
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр 1 [мм]
27
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию