+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра JP GROUP

Популярные товары

JP GROUP 1161100500
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
2 шт.
106.56 руб 111.89 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
20,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
JP GROUP 1161101100
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
1 шт.
100.01 руб 105.01 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161101300
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
1 шт.
107.51 руб 112.89 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Lucas/TRW
JP GROUP 1161102500
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
1 шт.
118.59 руб 124.52 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161102800
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
3 шт.
103.42 руб 108.59 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 3 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161102900
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
1 шт.
121.35 руб 127.42 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
4
JP GROUP 1561100600
Главный тормозной цилиндр
≈ 1 дн.
6 шт.
109.42 руб 114.89 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161100200
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161100900
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161101400
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161101500
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
JP GROUP 1161101900
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161102100
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161102400
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
JP GROUP 1161102601
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161102700
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
17,5
Количество присоединений
4
JP GROUP 1161103000
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Количество присоединений
2
JP GROUP 1161103500
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
JP GROUP 1161103600
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
JP GROUP 1161103700
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
27
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
JP GROUP 1261100300
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Delco
JP GROUP 1261100400
Главный тормозной цилиндр
ограничение производителя
DELCO
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
2
JP GROUP 1261100900
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Количество полюсов
3
Тормозная установка
Delco
Диаметр [мм]
22,2
JP GROUP 1561100700
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Количество присоединений
2
JP GROUP 1561100900
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
3
JP GROUP 1661100200
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
19
Количество присоединений
2
Ø отверстия [мм]
20
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию