+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра METZGER

Популярные товары

METZGER 202-039
Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Диаметр поршня [мм]
20,6
METZGER 202-040
Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
22
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
19,1
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-171
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
6151044
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-224
Главный тормозной цилиндр
Тормозная установка
Delco
Диаметр поршня [мм]
20,6
METZGER 202-259
Главный тормозной цилиндр
Диференциал
без дифференциальной блокировки
Диаметр поршня [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-277
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
20,6
METZGER 202-298
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-302
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Тормозная установка
Lucas
Диаметр поршня [мм]
22,2
METZGER 202-311
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-366
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-368
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр поршня [мм]
25,4
METZGER 202-380
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
METZGER 202-381
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Тормозная установка
Delco
Диаметр поршня [мм]
22,2
METZGER 202-402
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тормозная установка
Lucas
Диаметр поршня [мм]
25,4
METZGER 202-404
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
25,4
Диаметр поршня [мм]
19,1
METZGER 202-490
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,8
METZGER 202-536
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
3 x M12x1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,8
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию