+375 (29) 504-11-11
Время работы:

пн-пт с 10-00 до 18-00

суббота - с 10-00 до 13-00, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Info@drivehouse.by

Ремкомплект главного тормозного цилиндра TRUCKTEC AUTOMOTIVE

Популярные товары

TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.384
Главный тормозной цилиндр
≈ 2 дн.
6 шт.
216.92 руб 227.77 руб 5%
Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 6 шт.
для оригинального номера
000 431 7601
Размер резьбы
M12 x 1
Число отверстий
2
Диаметр поршня цилиндра [мм]
26,9
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 01.36.011
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
002 430 4101
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.285
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
000 431 6301
Размер резьбы
M12 x 1
Число отверстий
2
Диаметр поршня цилиндра [мм]
25,4
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.286
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
000 431 6501
Размер резьбы
M10 x 1
Число отверстий
2
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.288
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
000 431 7101
Размер резьбы
M12 x 1
Число отверстий
2
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.36.044
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
004 430 0901
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.36.055
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
004 430 3901
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.36.056
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
004 430 7501
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 07.35.213
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
8E0 611 021
Диаметр поршня цилиндра [мм]
25,4
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.554
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
000 431 7001
Размер резьбы
M12 x 1
Число отверстий
2
Диаметр поршня цилиндра [мм]
25,4
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.616
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
0005702V005
Диаметр [мм]
19,05
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.615
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
451 290 0319
Диаметр [мм]
23,81
Главный тормозной цилиндр автомобиля – это один из центральных рабочих элементов всей тормозной системы автомобиля. Именно эта деталь отвечает за преобразование усилий, прикладываемых к педали авто водителем при торможении в гидравлическое давление внутри основной тормозной системы и основных узлов. Главный тормозной цилиндр технически работает исходя из свойств тормозной жидкости. Она в процессе движения не сжимается при оказании воздействия любых внешних сил. Это важная часть всей тормозной системы, благодаря которой обеспечивается надежное торможение автомобиля.
 
При выборе детали нужно учитывать, что цены на главный тормозной цилиндр для авто зависят от модели автомобиля, его типа, сложности замены детали и других факторов. Сегодня можно легко оформить такой товар как тормозной цилиндр на сайте drivehouse.by. Но перед тем как купить деталь необходимо уточнить модель автомобиля и стоимость.
 

Особенности устройства

 
В современных моделях автомобилей обычно применяют двухсекционный тормозной цилиндр. Каждая из секций в свою очередь отвечает за обслуживание своего гидравлического контура. Это позволяет значительно повысить эффективность работы всей системы. Также системы устройства тормозной части машины могут отличаться в переднеприводных и заднеприводных моделях.
Закрепляется тормозной цилиндр на крышке с вакуумным усилителем. Сверху располагается специальный бак с тормозной жидкостью. Бачок нужен для того, чтобы можно было восполнить необходимый объем тормозной жидкости в случае ее испарения или утечки в случае непредвиденных ситуаций. Стенки бачка предусмотрительно сделаны прозрачными, с наличием специальных меток. Это позволит контролировать уровень жидкости в резервуаре. При этом заказать главный тормозной цилиндр в интернет-магазине можно на любую модель машины.
 

Схема

 
Внутри тормозного цилиндра обычно располагаются два поршня. В первый поршень сразу упирается шток, который находится в вакуумном усилителе. Второй же поршень расположен в свободном порядке. Уплотнение поршней осуществляется за счет резиновых манжет. Далее две возвратные пружины осуществляют возвращение обоих поршней в их исходное положение.
 

Принцип работы

 
Перед тем как купить главный тормозной цилиндр в Гродно необходимо понимать принцип работы детали. При торможении шток находящийся в вакуумном усилителе толкает первый поршень. Во время движения поршень перекрывает специальное компенсационное отверстие. При этом в первом контуре начинает расти давление. Дальше именно под этим давлением начинает двигаться второй контур. Именно в пустоты, которые образуются при движении поршней и попадает тормозная жидкость. При этом создается оптимальное давление, которое при нажатии на педаль водителем и позволяет срабатывать тормозным механизмам. При движении поршней внутри тормозная жидкость в системе плавно возвращается в бачок.
 
Товар добавлен
в корзину!
руб
Выберите офис
Настройки сайтаСкрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию